Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2017, 14:14   #585
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Утром взял пирометр, клещи и сына с камерой. Температуру пирометр показал аж -15. При -4 реальных. Ну то такое, соврал в мою сторону, да и какой мороз не оговаривалось. По этому можно просто снега на мотор с аккумом насыпать- типа не тает- уже условие выполняется. Завёл, обнулил клещи, на минус кинул- 22А на холостых показало. Газанул, сначала 39,9А, потом "OL" и клещи ушли в перезагрузку, после чего уже показывали бред, ибо за ноль принято текущее значение. Да, и Аккум с завода у меня оказался 55АЧ. Так что в условия я не вписался, и нужны клещи по мощнее. Есть амперметр на 5А. Можно шунт кинуть, но доказать, что шунт рассчитан верно и откалиброван, пока не знаю как.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием