Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2017, 18:26   #1504
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
не обещаю, но сниму видео показаний лямбды зонда при езде на черепашке. Не знаю, что там лучше может быть с соплом, если цель -эекономить, и выше 3000 не крутить для сохранности клапанов
Я имел в веду то что простой смеситель мы считаем только одну площадь по диаметру в отличии от ( черепашки). На черепашке надо просчитать общую и вычесть внутреннюю, считать не проблематично, проблематично то что малейшие отклонение в тот самый миллиметр при большом диаметре уже очень меняет стехиометрическое соотношение.
Повторюсь, система с соплом при маленьком разряжении а в частности при пусках лучше (чувствительней) так ка сам кончик сопла можно разместить в зону разряжение первой камеры. А вот в случае с черепашкой не получится и разряжение (начальное) проходит по всей окружности что для компенсации ослабляют винт чувствительности так что и при зажатом перепускном винте хх. двигатель держит хх.
Вот на счет того что с соплом экономить так чтоб не давать с выше 3000 Вы чуть не правы. Все зависит от расчетного соотношение и регулировки разницы с (черепашкой) или соплом, при правильно от регулируемом соотношении и редукторе разницы нет, я только пишу что (черепашка) чуть тяжелей в настройке и очень чувствительная к изменению зазора. В смесителе с соплом есть преимущества.
РИА вне форума   Ответить с цитированием