Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2017, 12:04   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Лучше поставить авиамодельную рульмашинку на управление заслонками, а кран после прогрева двигателя постоянно открыть. Регулировать плавно, с помощью ПИД регулятора. Тогда не будет неприятных колебаний температуры выходящего воздуха, да и инертность поменьше.
Нафига так все усложнять? Заслонка может прекрасно регулироваться тросиком, для него на корпусе печки даже место крепления предусмотрено. Краник оставить под капотом без троса, открывать вручную когда похолодает, а трос завести в салон и подключить к рычагу на печке. Пружину снять. Чем проще тем надежнее, а электроника склонна к поломкам в самый неподходящий момент.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием