Цитата:
Сообщение от Storag
Верхний смеситель для газа не катит, ставил я его и тут же отказался. По крайней мере воздушной заслонкой обогатить смесь ну никак не получится с ним, и кроме того, щели для воздуха в нем по площади едва одну камеру перекрывают, так в чем тогда отличие от отключения второй камеры?
|
Но не надо его обогащать, НУ НЕ НАДО!!!
Так называемая дроссельная заслонка нужна для работы карбюратора и его жиклеров в пусковой момент на холодную и на бензине.
А у Вашем случае это создаете избыточное разряжение на мембрану второй камеры редуктора. (И ведет к танцам с бубаном, не сразу но приведет)
Цитата:
Сообщение от soladko
Если мало щели для воздуха крышку можно поднять, я аж на два мм поднял, до 100км в час обогащения на бензине не обнаружил. Да и на бензине кроме спортивного интереса не езжу.
|
Вы просчитайте какой диаметр на заслонках и их сумма площади, и сумма площади пропускных диаметров инжекторов. И при выборе смесителя то его площадь пропускаемого диаметра должна быть больше общей площади инжекторов хотя бы 1/3 и можно чуть меньше суммы площади задвижок, то если все правильно закрепили без подсосов и правильном расчете сопла работает отлично.
Пуск двигателя без подсоса газ просто имеет свойство сам осаживаться попадая в коллектор.