Цитата:
Сообщение от Соло
Ключевая фраза покупал,а чего сейчас не ваг ?
Я больше поверю что найдется оригинал жм на ланос,чем оригинал ваг на б3
|
Потому что этот В3 я продал еще в далеком 2006 году.
Хобби у меня такое было, машины менять раз в полгода.
А че не поверишь?
есть оригинал запы, есть у меня больной товарищ, он на 124 кузов оригинал с ибея, чи хз с какого-то буржуйсайта тягает.
Говорит, можно оригинал и на америкоса 70-х годов купить.
но то вопрос третий. Первый вопрос, что запчасти на них НЕ проблема. Конечно, бывает затычка, не без этого, но в основном всего валом. Во всяком случае, валом того, что обычно и отпадает.
И стоят они как на ланос. А то порой и дешевле можно найти.
Что по памяти вспомню, ( цены правда курс 5, но на тот момент, ланосовские анралогично стоили)
Трос спидака- 20 грн.
Колодки 45 грн
Торм диски -160 грн пара
Замок зажигания -75 грн.
Ремень генератора -20 грн.
Поворотник Depo - 60 грн.
ШРУС ( внутренний) 140 грн.
С кузовщиной да, траблы. Я сбил собаку, разбил "очки", оригинал- только искать по разборкам. Турецкие стоили шото около 200 грн, но натянуть их не удалось. Клеил старые. Но так же и на ланосы-сенсы-нубиры.
Я вмазал нубиру, двери нашлись, типа оригинал, но стали как родные, 250 долларов голая дверь, а вот крыло без кобылки, только в сборе боковина, пришлось со шпатли лепить кобылку . Боковина 500 или 600 баксов стоила.
Так что не надо нагонять страхов. Юзание древнего вага, сравнительно по цене с таврией, но удовольствия несомненно больше