Цитата:
Сообщение от Alex_kh
Хоть убейте не могу понять "оптимизации" путем уменьшения сечения втулки. Мембрана и клапан откр/закр по разряжению и ничему иному. Соответственно и газ пропускает пока давление не выровняется. А через какое сечение эта порция газа прошла это вопрос десятый.
Уменьшая сечение отверстия втулки имхо ограничиваем только максимальную мощность редуктора. То есть слегонца кастрируем его. И никакой оптимизации не происходит. Имхо это как отключить заслонку второй камеры на карбе и сказать что благодаря этому меньше жрать бенза будет.
|
Плохо что просто нет кнопки (поддерживаю, спасибо)
Конечно многие будут возражать и доказывать что вот не жрет и едит, но я поддержу Вас так как это скорей всего подгонка самого редуктора к мощности двигателя (смесителя) чтоб он не заливал при не правильной регулировке и подборе смесителя. Не хочу чтоб думали о предвзятости но рассудите сами.