Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2017, 14:52   #2
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Продолжение следует.
Сегодня сделал дополнительную кнопку принудительного переключение с режима эконом на обогащенную смесь. Получилось конечно не как в игре ГТА и без закиси азота но честно сказать прикольно и получал удовольствие. При старте на светофоре когда движок набирает выше 2000 нажимая кратковременно на кнопку рывок дает. Да и так если едишь и положение педали газа в среднем положении нажав на кнопку ускорение чувствуется.
Делал замеры лямбда зондом напряжение. В общем взяв тэстр и бросил провода в салон я сегодня покатался наблюдая за показаниями в общем на хх= 0,05
при езде в эконом режиме 0,25В, очень кратковременно ели успевал заметить иногда 1,01В при переключении, при полном газе также кратковременно 0,35В.
Это пока радует но считаю не очень корректные, в завтра повторю на длиной дистанции.

Последний раз редактировалось РИА; 23.02.2017 в 21:56.
РИА вне форума   Ответить с цитированием