Наконец таки потеплело, да хорошо так потеплело! Порядка +6, если не больше днём было. Выехал, и о счастье, карбюратор за долгий зимний период чуть ли не впервые выдает низкий, почти не слышный минимальный холостой близ 650-и оборотов. Красота! Да и расход поменьше, уже радует. Однако не всё так прекрасно. Порою на светофорах двигатель показывал не стабильную работу, пару раз заглох. Открыл капот, решил проверить ВВ провода. Таки да, плохой контакт одной из свечей, из-за обломанной контактной головки.
Провод спокойно с неё соскакивает, и как я понял, резьбы нет, ибо накручиваться отказался. Завел, натянул как только мог, вернулась ровная работа. Надобно будет поменять менять…
На этом неприятности не закончились, потёк бачок омывайки, в самом низу. Его уже было заливали герметиком, видимо, нужно опять заделать течь.
А так же обломалась "писалка" на лобовое, которая прячется в нише под капотом.
Вот тут немного видно её место расположения.
А они дефицит, надобно отремонтировать поаккуратней, ибо ориджинал маст би ориджинал.
На этом из плохого всё. Теперь о хорошем, я победил свой дальний!)
Светит во все 4 "глаза". Дело было в реле, контакты которого я почистил, а так же снял колхоженый металлический(!) защитный кожух, аккуратно всё почистил внутри и обратно его уже не вешал. Заработало!)
Вот в старых фото есть
Попутно собираю ремкомлекты на томроза, карб, резинки в ходовую и прочее…