Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2017, 15:54   #5
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
71.

Врезка с внутренним около 6 мм. врезка вкручена под углом около 10 град+скос на самой врезке под 45 град. примерно. Вкручена не доходя около 5 мм до центра малого диффузора.
Диффузор стандартный карбюратор "Солекс" 22мм по-моему. Ничего не считал.
По части врезок и дозатора ничего не менялось с момента установки, расход по трассе был около 7л.
71.
Даже и не знаю как сказать и объяснить. С данными по диаметрам Солекс 21мм/23мм то у Вас получается стехиометрическое 12, это в 2,5 раза больше от идеального. Конечно если прижать жадностью то можно поймать, чтоб подогнать хотя до 19 то Вам на жадности надо
поймать площадь 18,2мм2 это как диаметр 4,8мм, и то это считается обогащенная. Так что с таким решением добиться чтоб движек ехал на всех режимах и экономил и еще на одной камере, я считаю не реально.
Выйти на 7л можно если ловить по 1/4об жадности, лично я сомневаюсь что она тогда едит как положено.
Да и если работает на подсосе то она тогда многократно богатит.
РИА вне форума   Ответить с цитированием