Зачем заливать в инжекторную машину такое топливо, после которого даже с наличием ДД стучать пальцы - хоть убей не понимаю. Но ладно, машина ваша, чинить ее тоже вам. То, что там спирт - ну это со слов владельцев заправок, а красные свечи мне говорят, что сыпят туда ферроцен в немереных количествах, и далеко от рекомендуемой нормы 5 мг/литр.
Некоторые вон на инжекторные авто газ ставят без корректировок карт УОЗ или без специального вариатора, позволяющего задерживать сигнал с ДПКВ для более поздних углов без корректировки карт УОЗ. Но то проблемы не мои, а того человека, который потом будет потрескавшийся катализатор на землю высыпать, или лямбда-зонд менять, или прогоревшие клапана...
Я бы советовал при заправке таким топливом чаще менять масло. Ибо температуры сгорания обычного бензина и спиртового отличаются. В случае спиртового часть топлива коксуется, образуется нагар, который смывается маслом. Масло быстрее чернеет и уже через пару тысяч похоже по цвету на добротный такой деготь.
Я в свои машинки не лил, и не буду лить бензин, содержание спирта в котором больше 10%, а у БЦРМ там его больше 30%.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 05.03.2017 в 01:18.
|