Всем привет. Опишу свою ситуацию. Подскажите советом кто что думает
В продолжение борьбы с повышенным расходом (больше месяца расход не меньше 10л газа на 100 км.), полез проверить зазоры клапанов (хотя недавно выставлял), как оказалось не зря…
У всех клапанов увеличенный зазор, щуп пролетал со свистом… На некоторых выпускных после вставки щупа можно было добиться ощутимого люфта дергая за рычаг коромысла… Зазор наверное доходил до 0,5мм…
Как так вышло — не понятно, как будто в послед. раз регулировал на горячую, хотя делал зимой и двиг. точно был остывшым… спустя часа полтора после остановки, не меньше.
Также полез в трамблер, проверить работу центробежного корректора по алгоритму ниже, где-то вычитал:
Проворачивая за бегунок по часовой стрелке (по-моему), при этом в начале хода должно почувствоваться сопротивление пружины и при дальнейшем вращение сопротивление возрастает (к сопротивлению добавляется еще одна пружина, их в регуляторе две шт. разной жесткости).
При этом выявил нехилый радиальный люфт бегунка (снимал на старый телефон), при этом никакого сопротивления нет, просто два крайних положения, далее упор.
Практически уверен, что так не должно быть… Похоже грузики зависли или пружины послетали...
Кто что думает?