2017.
При -3 едва заводится, долго прогревается и чихает белым дымом. Подогревал карбюратор строительным феном. На сухом холодном асфальте всесезонка спереди и летняя резина сзади ещё кое-как справляется, на свежевыпавшем снегу опасно носит. Печка нифига не греет, видимо намертво забита. При плановой замене тосола предстоит чистка печки.
Решился заменить клинящий родной кран на шаровый водопроводный, как описано на форуме. Купил:
кран 1/2" - 65 грн;
штуцера - 24 грн;
шланг 18 мм 1,3 м - 80 грн;
присадка для устранения течей - 35 грн;
болт развала - 36 грн;
хомуты в количестве 5 шт - 28 грн.
* * *
В холода раз в два дня подкачивал спускающее колесо. За день терялось 0,5-0,7 атм. На холоде треснул китайский манометр - отломался носик, нажимающий ниппель. Брал у знакомого советский манометр МД-214 - бессовестно брешет, завышая показатели минимум на пол-атмосферы, причём всякий раз по-разному. Приобрёл полностью металлический приборчик CarLife TG574 за 155 грн.
Последний раз редактировалось mus_musculus; 09.03.2017 в 18:37.
|