Сегодня сдох спидометр. Стрелка колдыбалась, колдыбалась - и БАХ показала "вечный ноль". Иногда на скорости или на ямке опять показывает, но не долго. Видать , обычная тавротема - сдох привод пластиковый в коробке. Это печалька. Один раз даже выбило джекичана "датчик скорости" - но только один раз. Я не понял логики его работы.
Итак. Сегодня
На 753 рубля 67 копейки залил 21,230 литра в том же месте (35,5 руб\литр 92го)
Пробег общий 67 031 км, на суточном 742,5 км, по ЖПС 284,2 (305 км, прикидочно с учетом не работающих пару раз спутников).
Итого, на глючащем одометре имеем:
70 031-69 901=130 км
742,5-612,6=129,9 км (обе цифры явный бред, как оказывается).
По ЖПС 305-151,3=153,7 км на 21,23 литра бензина.
Т.е. 13,8 литра на сотку. Что как-бы сильно больше, чем прошлый раз.
Явно какая-то ересь. В общем, обнуляю ЖПС трекер и пробую еще раз ездить уже только по треккеру.
Посмотрим, что он скажет через неделю.

Волшебные Gob GCC выставил на 59 и 145, ХЗ что это значит, но вроде работает.

Мне подсказали, что первую цифру надо уменьшать, пока УОЗ на ХХ не станет увеличиваться, пытаясь компенсировать задушенность двигла и тогда мотнуть пару шагов назад.
Но у меня так не получилось - УОЗ скачет, как блоха от 8 до 13 град.
И что там есть "прыжок", что там есть "отскок" лично я понять не могу.

Кто-нибудь встречал видео с диагностикой? Хочется оценить работу на ХХ - насколько сильно должно колбасить разные параметры.
Еще поменял бензофильтр, как ни странно мне показалось, что холостые ровнее стали.
Сеточка на подходе.