изменения в ГБО.
Есть такая проблема: Машина таврия-пикап 1.2 инжектор. У меня стоит ГБО заводское, оно работает так, что машина заводится на бензине, а при нажатии на педаль газа, автоматически переключается на газ. Дело в том, что я работаю в основном по городу и за день приходиться по 40-50 раз машину глушить и заводить, от этого большой расход бензина. Вопрос: Можно ли подключить питание открытия клапана редуктор на прямую, к замку зажигания, чтобы он срабатывал при включении зажигания, а предохранитель от бензонасоса вытащить, чтобы БН не включался? Знаю, что с утра на холодную заводить на газу не рекомендуют. Может можно сделать так, чтобы переключалось через тумблера, чтобы утром заводилась, как и положено на бензине, а днем на прогретом двигателе сразу на газе? То есть: 1.поставить в цепь выключатель на бензонасос.
2.подсоединить к клапану редуктора еще один провод с выключателем от замка зажигания.
Не повредит ли такое ноу-хау, с позволения сказать, газовому оборудованию и как это отразится на работе двигателя? И вообще, можно ли так сделать, если да, то как правильно это сделать? Есть сомнения; как быть с отключением питания на форсунках и как отреагирует ЭБУ (МИКАС 10.3).
За ранее спасибо!
Александр, г.Бердянск.
|