Цитата:
Сообщение от Baks
Потому что в сегменте до 10 туе ничего даже близко подобного этому равону нет.
|
Спорное утверждение
Но конечно, виднее тому, кто хотя бы щупал.Я лишь на картинках вижу.
Да, типичное убогое в салоне бюджетное авто. Как и у всех в этом диапазоне цен. Эксплуатационные свойства конечно важнее, тут бы пощупать-поездить.
кстати, "до 10", тут не особо и к месту. Там цена с десятки начинается, ну, чуть меньше, все зависит как курс плавает. Но ценник там считай не до десятки, а от десятки. Если бы бубен стартовал с 7-8 к примеру, я бы не пикнул даже. А вот с 10, это уже как бы не сильно и дешево.
Цитата:
Сообщение от Michurin
Убить можна только немножко сниженной ценой по сравнению с конкурентами для создания эффекта массовости, качеством изготовления и обслуживания, доступностью запчастей. Если эти равони выбросить на рынок по 9 куе, добиться продаж хотя бы тысяч 50 за первый-второй год, тогда все - зазовазокитай курит в стороне и даже бюджетные еврологанситропежо чувствуют нехилый дискомфорт. А так, это будет только один из бюджетных вариантов, конкурентов Эмгранду, Логану и т. д. А заз и ваз по любому дрочат катлеты 
|
Во, Мичурин более точно выразил, то, что мой мозг не смог нормально сформулировать.