Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 14:00   #294
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Нужно лямду отключить, и проверить без неё?
Да. Посмотреть как измениться время впрыска и давление на холостом ходу.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Отключить разъем недостаточно. Надо еще и удалить ее из прошивки. Иначе через время блок начинает думать, что лямбда есть и прогрелась выхлопными газами (ошибка горит только по нагревателю!), и включает регулирование, хотя датчика нет, что приводит к колбасне, а то и остановке мотора.
Из прошивки с ГБО-4 лучше ее не удалять.
На ходу могут быть проблемы с отключенной лямбдой, но на холостом ходу работает нормально, т.к. ЭБУ видит усредненный показатель (оно же опорное напряжение 0,45В). Во многих машинах с завода лямбда-регулирование на холостом ходу не работает.
Тем более, тут это делается только посмотреть на изменения.
__________________
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием