Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 15:44   #3412
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Не пишите ерунду. Если ставить ускорительный на одну камеру надо переподбирать жиклеры первой и второй камерв, тоесть приводить карб к состоянию нивовского. Иначе эффект еконостата и получаете обогащение при работе первой камеры . А если второй нос не заглушен - обогащения нет, оно будет только при работе двух камер, тоесть при больших дросселях. Все обсосано 100500раз.
Какая ерунда, для чего стоит ускоритель, какие жиклеры, о чем Вы говорите?
Ускоритель дает кратковременную и не значительную порцию бензина и все, это для того чтоб двигатель не замедляя оборотов начал работать на инжектирующих жиклерах.
Ускоритель в режиме устойчивого положения педали газа на смесь не имеет ни какого отношение через него бензин не поступает пока Вы не нажмете на педаль и тогда произойдет не значительный впрыск и так далее...

Последний раз редактировалось РИА; 14.03.2017 в 15:53.
РИА вне форума