Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 19:25   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Все то же самое, дело не в датчике, а в последующей обработке сигнала. Единственная разница, трансформатор тока имеет ограниченную полосу сверху и снизу, сигнал катушки Роговского необходимо интегрировать, и лишь шунт и датчик Холла дают сразу сигнал, пропорциональный току, даже если там присутствует несимметрия и постоянная составляющая.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.03.2017 в 21:38.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием