Цитата:
Сообщение от кук
- аналогично и в карбюраторной.
|
при наличии баклажки и шланга можно доехать (бенз самотеком, как в мотоцикле)
Цитата:
Сообщение от кук
- забить форсунки сложнее, чем жиклеры карба- фильтров больше и лучше.
|
с этим категорически не согласен по крайней мере с нашим качеством бензина, на карбе при нормальных фильтрах проблем нет.
Даже если все же забился карб, есть всем известная метода

перекидываем на 2 и 3 цилиндре провода, заводим, газуем, слушаем обратные хлопки, меняем провода обратно-радуемся. Лично однажды проделывала (дергалась при разгоне)
Цитата:
Сообщение от кук
- про газ не будем, да?, это в ГБО расскажите, там тоже все в шыкаладе и проблем нет- только заголовок и скучающие консультанты, ага.
|
Проблемы есть, но легко решаемы и практически всегда беззатратны
Цитата:
Сообщение от кук
- насколько сложнее, если все то же, что и в карбовой? Неск. лишних винтов/болтов/гаек- уже проблема?
|
Ресивер осложняет доступ к зазорам с щупом.
Цитата:
Сообщение от кук
- не чаще, чем ДХ, коммутатор, пружинки и грузики ЦРО.
|
все вместе вышеописанное по стоимости дешевле одного модуля зажигания (здесь и на драйве частые жалобы на выход из строя)
за 2 года(27т.км) менял только ДХ машина заглохла, выручил блок АЗ, доехал на нем (тоже копейки стоит)и катушку зажигания (б/у 70 грн. старая потекла, но работала, вожу про запас)
много таких кто менял, ремонтировал пружинки и грузики?
Цитата:
Сообщение от кук
- если менять с бессистемным поиском- таки да!
- вы в карбовой сами коммутатор ремонтировали?
|
так обычно и меняют
кстати дома лежит разобранный, машина на нем троит(устанавливал ради проверки), достался от прошлого хозяина, разобрал поглядеть на предмет явных поломок, все с виду целое.