Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2017, 17:42   #3455
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ничего из этого не нужно. Я за 15 лет пользования славутой не спалил ни одного коммутатора, продал машину с установленой на нее родной пластиковой катушкой. Родной коммутатор простоял 8 лет, потом поставил АД-3, коммутатор отдал Алене с форума (работала в тогда еще ДЦ, теперь не знаю где). Бегунок не ломался, крышка тоже. Провода и свечи менял 2 раза профилактически. Если в дороге здохнет свеча или провод - этого добра в любом НП в магазинах валом, до ближайшего торгаша доедеш и на 3-х цилиндрах.
Если что с собой и возить то это трос сцепления и ремень распредвала, а пероед длительной поездкой неплохо бы и осмотреть машину, шо вызывает подозрение заменить. Было у меня - поехал в 2009 в Крым с растрескавшимся ремнем генератора, в Крыму уже засек что он держится на паре ниток - пришлось заехать в Черноморском на базар за новым, а у нас было 2 типоразмера ремней на разных таврах. Пришлось обрезать старый ремень и принести к продавцу шоб замерять, там же возле базара поставил новый на машину. Поэтому перед дальними поездками как минимум проверяйте состояние ремней.
Если так повезло вам, это совсем не значит, что так везёт всем. Без коммутатора не поедешь (в отличии от ремня генератора) - факт. Так же, как и без бегунка, без АЗ (если сдох ДХ), без катушки. Выйдет из строя топливный насос - как ехать? А ремень ГРМ и в инжекторной тачке есть - тут без вариантов. С одним согласен абсолютно: перед дальнобоем есть смысл авто осмотреть.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума