Цитата:
Сообщение от Василий_7
Если компрессия в норме, а масло уходит вариантов немного:
1. Сальники направляющих клапанов.
2. Где-то банальная течь масла. С ямы осматривали?
По поводу расхода вариантов миллион...
Подклинивающие тормоза, полуспущенные колеса, забитый воздушный фильтр, неверно выставлены метки ГРМ, установка зажигания, трамблер, катушка, коммутатор, ДХ и т.д.
|
1. в теории на свечах масло может быть если сальники не держат.. свечи сухие
2. лужи под машиной нету. с ямы видел запотевание с прокладки поддона, но я сомневаюсь что литр на 1000 масло уходило бы, при том что после ночи под машиной сухо..
Колеса вывешивал - крутятся легко. Воздухан менял. зажигание нормально стоит вроде бы " по цетру" норма заводится, не стреляет, не детанонирует.. Метка ГРМ на месте. не так давно менял ремень ГРМ - сверял, все ок. Колеса периодически проверяю монометром.
Есть смысл поменять катушку и камутатор?
Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Попросите кого-нибуль посмотреть дым при движении с горки и торможении двигателем. Если сальники клапанов приехали, будет дымить синим.
|
Спасибо, проверим.. это варинт с маслом, с расходом топлива пока не понятно