Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 15:31   #4
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
пробуйте первую камеру оставить заводской (95 и 155) а то у вас получается бенза больше, а воздуха меньше, а вторую камеру как у вас 100 и 135. у меня с такой комбинацией по трассе было 5-7 (в зависимости от возраста двигателя и загруженности трассы), а город 8-12 (в зависимости от города и пробок), при этом на малом ходе педали работает более экономичная первая камера, а при педали в пол вторая обогащенная. провалов нет, при открытии второй чувствуется пинок в спину
Так так и должно быть(воздуха меньше). Ведь стехиометрия для спирта отличается меньшим содержанием воздуха, по сравнению с бензином.http://mik-romanchuk.narod.ru/stex/
Не понятно, как на таких жиклерах ехал нормально автомобиль на спиртобензе. Может содержание спирта было меньше?
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием