Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2017, 16:16   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Чета я не замечал, шоб буржуйские коммутаторы на эльке ломались чаще, чем наши на транзисторах. "Предсказание" не нужно вообще в данном случае, ключ открывается после пары колебаний тока в катушке и остается открытым до прихода закрывающего импульса. Поэтому на высоких оборотах искра может быть слабее, так как время накопления меньше. Под систему, в которой время накопления всегда одинаково и соответствует максимальным оборотам нужно делать другую катушку, иначе искра будет всегда слабой. Не потому ли говорят об ограничении оборотов коммутатором, что катушка просто не успевает накопить достаточной энергии при оборотах выше определенного предела?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума