Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2017, 18:12   #1177
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
У меня от лямбды заводской разъем, заводские провода, пайки никакой нет, тоесть только то, что предусмотрено заводом. Но когда я грел ее на газу на конфорке, то отойдя от пламени и будучи горячей она показывала не 0, а около 0,070. А вот на авто именно 0,00, ну может 0,005 максимум, тоесть строго положительное но крайне близкое к 0.
Я так розумію що лямбда без підігріву. Можливо на авто з якого вона знята вона стояла на катколекторі, або в каталізаторі, де температура дуже висока.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Ну то такое, у вас же вообще больше 0,100 показывает.
У мене на ХХ відключений лямбдарегулятор, то бувають випадки що на ХХ може показувати більше 1В коли на нейтралі кочусь. Датчик температури газу від системи зеніт в мене стоїть, тобто по суті міряє температуру форсунок, і коли з високих обертів двигун переходить на ХХ, форсунки з датчиком ще гарячі, а газ в магістралі і фільтрі через малу швидкіть встигає трохи остигати, але корекція ще іде по високій температурі.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Кстати у меня был случай, когда внутри многожильных проводов в разъем масло пошло. Это был движок мота, трубка сапуна коробки перегнулась, и картерными газами через провода генератора поперло масло.
Можливо масло закупорило подачу кисню.


__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием