Цитата:
Сообщение от marat_lysenko
Многие ли сейчас понимают для чего ещё выпускается УАЗ и ВАЗ?
|
Вынесу отдельно.
УАЗ, это тот, который комплектует Ивековскими дизелями? Бошевским навесным? Который гниёт уже в первый год жизни?
ВАЗ, это тот, который начал штамповать весты на базе второго мегана? Иксрей на базе логана (дастер, если быть точным)
Зайдите на Драйв почитайте, что с ними происходит.
Цитата:
|
ради комфорта собственного разума и спокойствия души, просто пересев на отечественный автомобиль.
|
*В парелельной вселенной*
Цитата:
|
Таврия как раз и была взята, чтобы дети не вываливались на ходу через задние двери Славуты.
|
Детские замки придумали ещё как минимум в 70-х...
Цитата:
|
А т.к. количество, и надеюсь качество, детей растёт, то второй машиной в семье планируется УАЗ "Буханка".
|
Пожалейте детей...
Возьмите полноприводный Н200, Делику. Предостаточно "вечных" транспортёров, которые просты как барабан, их так же можно ковырять с детьми.
Переоборудовать в электро можно любое авто. Но не считая саму силовую установку, вы в буханку вбухаете цену двух б\у транспортёров, например. Для удешевления можете перекинуть гидрачь с УАЗ-а, фиг с ним, зато подшипники искать не надо. Взяв буханку, продавец АУЗ-озапчастей будет каждое утро просыпаться с мыслью "Так, сегодня надо пораньше, бо прибегут за крестовиной и жопой чую, сальники брать будут".
ЛЮБОЕ авто можно перевести на электротягу, вы сами это знаете. Тянет поковырять гайки - возьмите себе машину "для души". Только пусть это будет второй, третьей машиной.