Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2017, 22:24   #332
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
....
Уж лучше залейте новое масло, как по плану дальнейшей экспл, и на нём проедьте пару-тройку тысяч до сл.замены
Абсолютно и 100% заблуждение.
Почему? Смотрим:


Нормально "отмылось?"
ИМХО не плохо - чуток светлее, чуток пятна шлама растворяются.
Это человек проверял теорию "не надо мыть, лучше масло немного раньше сменить".
Вот что было МЕЖДУ этими фотками:
Цитата:
Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 2 тыс км (использовал как промывку)
Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 5 тыс км
Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 (США) = 5тыс км
Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км
Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км
Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км
Т.е. ШЕСТЬ(!) раз "по-чаще наливай нормальное масло" - кому как, но я (с учетом затраченных денег ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ ДОЛЛАРОВ(!)) считаю такие советы на тему отмывки абсолютно провальными.
Бабла уходит много, а выхлоп - чуть.

Может, конечно, масло было "плохое".
Подумаешь, всего-то 11,2 щелочное число (до Делвака с 15ю еще ой как далеко!)и кальция 3100.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 26.03.2017 в 22:38.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием