Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2017, 11:57   #1005
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Корректнее при сравнении электро и всяких коптилок считать и расходы на топливо для последних (т.к. для первых оно практически халявно по сравнению со стоимостью АКБ). И тогда за 3000 зарядок по 120км на каждой на которые рассчитан электромобиль, коптилка сожрёт одного лишь топлива на 1,2-1,5 млн. рублей. В итоге стоимость дизельной Газели будет значительно выше.

Ещё более корректно учитывать ТО и ремонты, особенно всяких ТНВД.

И пора бы уже начать учитывать количество больных и умерших от сжигания этих самых бензинов, солярок и газа, потому что окупаемость и прибыльность, как-то забывает учитывать главные ценности в человеческой жизни.
даже давайте возьмём в простые расчёты перемещение по городу.
у нас в среднем 1 км стоит 12 руб . проезд в среднем 300 км в день итого
12*300=3600 в день
дизельная газель жрёт 10 литров
300/10=30 литров
соляра стоит 41 *30=1230
отнимим от прибыли
3600-1230=2370 руб прибыли в день
умножаем на 11 газелей
11*2370=26070 в день.
и берём прибыль за 1 год
26070*365=9 515 550
теперь посчитаем сколько принесёт одна без гмо
3600*365=1 314 000
отсюда имеем
9 515 550-1 314 000=8 201 550
даже при сервисном обслуживании у диллера я езжу на мерседесе или покупаю квартиру. а что светит вам?

пс как игрушка или спорт зал + офис, то электромобиль себя полностью оправдывает . но это не комерческое авто и даже не туристическое , а что то вроде роликов или самоката.
billiard вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием