Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2017, 08:53   #120
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
Ніяк по-іншому, як на таймері 555 з реле, причому з двома перемикаючими групами контактів (той самий Rain), не реалізуєте. При ввімкненні першого положення відключається блокування обмотки електромотора (мал. 1). Контакти реле повинні працювати так, як на мал. 2. Я, коли придбав шестиконтактне реле, передумав робити схему на таймері 555, а зробив ось так: http://slavuta-club.info/forum/index...9219#msg329219
Так понимаю без покупки готового реле не обойтись... Вся суть подружить заводское реле (с чего-либо) с штатным подключением дворников, внедрить так сказать.
Как раз покупать и не хотелось... Валяется классическое с копейки, его никак внедрить не получится?
Такое

Сегодня, кстати, ехал и дождь шел как раз так, что приходилось постоянно делать вкл-выкл, все 32 км. пути...
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием