Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960
Ніяк по-іншому, як на таймері 555 з реле, причому з двома перемикаючими групами контактів (той самий Rain), не реалізуєте. При ввімкненні першого положення відключається блокування обмотки електромотора (мал. 1). Контакти реле повинні працювати так, як на мал. 2. Я, коли придбав шестиконтактне реле, передумав робити схему на таймері 555, а зробив ось так: http://slavuta-club.info/forum/index...9219#msg329219
|
Так понимаю без покупки готового реле не обойтись... Вся суть подружить заводское реле (с чего-либо) с штатным подключением дворников, внедрить так сказать.
Как раз покупать и не хотелось... Валяется классическое с копейки, его никак внедрить не получится?
Такое
Сегодня, кстати, ехал и дождь шел как раз так, что приходилось постоянно делать вкл-выкл, все 32 км. пути...