В инструкции к Лавру-промывке свечей написано, что надо 20 минут мыть, потом 20 минут "мариновать" и еще 20 минут "мыть. Типа будет раскоксовывающий эффект.
Ну так за дело!
Поставил поддон, скрутил пробку с поддона - противная черная гадость полилась.

Выходила жиже, чем заливал - горячая.
Сам выкрутил свечи, оценил их - всё супер. Вопросов нет. Что троило-ХЗ.
Или давление мало или ДВС застучал. Точно не свечи.
Итак, стадия "отмочки форсов". Ну отмачивать, так отмачивать.
Вновь накачал 2,5 кг в магистраль. Снял колодку с косы ДВС в районе дросселя и по-тыкал +12 вольт на каждую форсунку. Типа чтобы она нассала на клапан и тот ушел "в отмочку" и заодно в цилиндры залетело.
После промывки форсов нексии у меня остался желтый раствор, о котором я говорил ранее. Решил его ливануть в горшки (ацетон+сольвент+646). не тривиальная это задача - его льёшь, а он кипит и выплёвывается. А то, что заливается кипит внутри ну ООООООЧЕНЬ громко.

Завернул свечи - нехай там типа "баня" стоит.
Пока оно отмачивалось - наваял новой промывки масла.
примерно 50% МПАшки, 45% керосина.
И с объёмом промахнулся - мало влил, процентов 5 ливанул обычной "товарной" моторки.
Выкрутил свечи, покрутил колесо, типа поршни погонял - долил раскоксовки и "по-тюкал" форсунками". И еще какой-то фигней занялся.
В общем раскосовка+отмочка клапанов заняла около 40 минут, с учетом проворота ДВС.
В общем, влил свежую промывку и стал искать ответ на вопрос - пихло стучит или давление топлива привело к троению.