Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2017, 18:22   #2305
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ну как нафига, холодная ОЖ поступает в блок и охладит его, а если в радиатор поступит более горячая ОЖ чем нужно то вентилятор снова включится и доохладит. И так блок постепенно остынет до нужной температуры, вентилятор будет маслать периодически. А если будет крутить постоянно до достижения блоком определенной температуры, то потребление энергии будет больше, в итоге двигатель остынет больше нужного - поддержание температуры будет менее точным, хотя для движка плюс-минус 5 градусов совершенно пофигу. Но кулер в итоге проработает большее время. Я так думаю, но могу быть не прав
Думаю що вентилятор буде крутитись однаково, просто на карбі вентилятор крутиться до температури 87 градусів в середній частині радіатора чи навіть майже на виході, бо вентилятор там не весь радіатор обдуває, а більше лівий верхній кут, а в інжекторі до температури 92 градуси на вході радіатора.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием