Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Примерный ценник - "от 2000-3000 руб за порог. Всё включено.".
Это если по итогам согласен получить что-то типа такого куска дерьма:
Латать нашемарки и инки - это две большие разницы. На нашемарки купил усилитель порога за 90 рублей+саму шкурку за 300 - и алга к мастеру.
А на инопомойки придётся мастеру гнуть в ручную, ибо хозяин вряд ли купит железяку на экзисте. Нонче даже клокерхольм дорог (
|
Согласен на тако кусок дерьма.
У меня вобщем-то примерно там же и погнило впереди. Мне насрать на красоту. Я или пластиком прикрою, или вообще ничем. Мне надо просто шоб крыло не махало. АТО оно нах отклеилось ваще.
зы- весь порог мне не надо. Кусок вварить сантимов 40.
зыыы понимаю что "это тупо", но мне пох.
кстати, пороги я даже в наличии видел. Боковина в сборе была только на заказ.
Я нубиру ( не эту, была другая) вмазал боком. Обе двери и заднее крыло забрал прям из магазина сразу. Правда это было в 2005-6 году. Щас хз.
По ценам самому интересно. в 2011 я хотел на Кларусе поменять пороги. колхозный сварщик попросил тогда 80 баксов, в эквиваленте, за оба. Я видел его работу, БМВ с мусорника пацанам варил. Не фонтан, но и не говно. Но машину я продал, до порогов не дошло.
я планирую до 2-х рублей положить ( это без мастик-грунтов) на подварку порога. Если дороже, в очко эту сварку. Шуруповерт и саморезы решат проблему разом.
Цитата:
Сообщение от wint
Моя семь лет так ездит после сварки, задута пушсалом, ниче не гниет.
|
Плюсану. Была ставрида, с нуля залита этим говном. 2001 года, в огне. Даже ни где не ржавело. Текло тока с нее постоянно летом.
Цитата:
Сообщение от wint
Моя семь лет так ездит после сварки, задута пушсалом, ниче не гниет.
|