Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2017, 14:33   #118
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Примерный ценник - "от 2000-3000 руб за порог. Всё включено.".
Это если по итогам согласен получить что-то типа такого куска дерьма:


Латать нашемарки и инки - это две большие разницы. На нашемарки купил усилитель порога за 90 рублей+саму шкурку за 300 - и алга к мастеру.
А на инопомойки придётся мастеру гнуть в ручную, ибо хозяин вряд ли купит железяку на экзисте. Нонче даже клокерхольм дорог (
Согласен на тако кусок дерьма.

У меня вобщем-то примерно там же и погнило впереди. Мне насрать на красоту. Я или пластиком прикрою, или вообще ничем. Мне надо просто шоб крыло не махало. АТО оно нах отклеилось ваще.

зы- весь порог мне не надо. Кусок вварить сантимов 40.

зыыы понимаю что "это тупо", но мне пох.

кстати, пороги я даже в наличии видел. Боковина в сборе была только на заказ.

Я нубиру ( не эту, была другая) вмазал боком. Обе двери и заднее крыло забрал прям из магазина сразу. Правда это было в 2005-6 году. Щас хз.


По ценам самому интересно. в 2011 я хотел на Кларусе поменять пороги. колхозный сварщик попросил тогда 80 баксов, в эквиваленте, за оба. Я видел его работу, БМВ с мусорника пацанам варил. Не фонтан, но и не говно. Но машину я продал, до порогов не дошло.

я планирую до 2-х рублей положить ( это без мастик-грунтов) на подварку порога. Если дороже, в очко эту сварку. Шуруповерт и саморезы решат проблему разом.



Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Моя семь лет так ездит после сварки, задута пушсалом, ниче не гниет.
Плюсану. Была ставрида, с нуля залита этим говном. 2001 года, в огне. Даже ни где не ржавело. Текло тока с нее постоянно летом.


Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Моя семь лет так ездит после сварки, задута пушсалом, ниче не гниет.
Олег Андреевич вне форума