Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2017, 19:41   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Существуют способы получить рекуперацию на этом моторе, но надо вывести отдельно провода с якоря и использовать специальный преобразователь для независимого питания обмотки возбуждения. Все это усложняет, хотя и не очень сильно. Радикальный метод - применить асинхронник со славянкой или хотя бы китайский BLDC мотор. Там и мощность, и скорость , и рекуперация. Но дороже.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием