Есть кто-нибудь, кто готов взяться за машинку и сделать всё комплексно за какие-то вменяемые сроки/деньги? Или может посоветуете какого-то адекватного спеца?
Таврия 2000г, 1.1 карб. Машина стоит на алексеевке с нерабочим бензонасосом и наполовину рабочими тормозами, т.е. было бы отлично если бы её и отбуксировать помогли

Проблем у неё хватает. Хотелось бы сделать всё сразу и в одном месте.
Из того что нужно сделать 100%:
-Поменять ГТЦ + скорее всего одну трубку тормозную, т.к. прикипела намертво к ГТЦ (причина замены: тормозная течет по стыку с ВУТом)
-Установить ЭБН взамен штатного пекара (с обратным клапаном, норм.фильтром, реле, предом, возможно заменить иглу в карбе на какую-то понадежнее)
-Замена масла двиг и коробка
-Замена тосола
-Замена всех фильтров
-Диагностика/настройка зажигания
-Диагностика ходовой зад, перед
-Диагностика тормозов
-Профилактика/настройка карба
Дальше больше

Из проблем, в которых не разобрался, но тоже нужно лечить:
-Что-то стучит в левом колесе, на ходу при повороте на право - подозреваю внутр.шрус.
-Сегодня снял кастрюлю и обнаружил там брызги и потёки масла. Т.е. хлещет из шланга отвода картерных газов с крышки ГБЦ + есть ощущение что масло попадает в выхлоп (как по мне выхлоп - сизоватый). Маслосъёмные колпачки?
-Передачи на заведенном движке втыкаются с хорошим усилием, и только "передача в передачу", т.е. к примеру понизиться нормально не получится. Также ход ручки кпп стал большой. Думаю нужно как минимум перебрать/отрегулировать кулису, отрегулировать трос сцепления, долить масло в коробку и попробовать проехаться.
-Последнее время машина "не разгонялась", по ощущениям двигатель раскручивается, а тяги нету, возможно сцепление, возможно трос сцепления, возможно коробка. Не знаю.
По последним двум пунктам - есть подозрение что коробка со сцеплением уже приходят. Если это так, то было бы хорошо и это починить.