Кстати, НАКОНЕЦ-ТО приехал куму тот самый равон R4, сегодня пощупал и покатался за рулем
Размер наааамного больше ланоса, сам за собой сажусь без проблем. В ширину вообще аэродром. Мне кажется даже побольше лачика. Багажник огромный, а гдавное - высокий. В смысле от пола до крышки ооочень большое расстояние и это большой плюс. У тех же джилей багажники тоже немаленькие, но низкие. Что интересно, когда открываешь багажник - автоматически загораются габариты и подсветка номера
Посадка как в тракторе, сидишь ооочень высоко, как в паркетнике + еще и сама машина достаточно высокая, минимум как логан, а то и выше. Сиденье регулируется по высоте, но с моим ростом только в самом нижнем положении примелимо. Руль регулируется по высоте. Удобный подлокотник в двери, стеклоподьемники на нужном месте. Чуточку сдвинут назад рычаг КПП, хотя у кого не такие длинные руки - тому будет норм. Руль немного тонковат и дубоват, как у новых ЗАЗиков... Очень удобно расположен замок зажигания - справа вверху, вставлять удобно и брелок по колену не тарабанит. По эргономике у меня только 2 серьезных претензии - слишком низко завален передний край потолка, из-за чего светофоров не видно и приходится изгибать шею как удав... И опора для левой ноги слишком близко, поэтому в состоянии покоя левая нога всегда согнута под 90 градусов, хотя педали расположены удобно.
По езде - АГОНЬ!!!! Ходовка сбитая, как в немцах, никакой собливости и расхлябанности. Идет как утюг. Тормоза (после ланоса) - стопкранистые, но быстро привык. Рычаг КПП очень четкий, но немного тугой. Только вот у сенса рычаг тоже тугой, но тут чуток другое. Тут он чересчур упругий, т.е. чтоб сдвинуть рычаг из центрального положения - нужно приложить усилие и рычаг с тем же усилием норовит вернуться в исходное положение. Ходы кулисы минимальные. Движок тянет очень неплохо. Пока у машины пробег всего 140 км, поэтому давать жару нельзя, но уже с 2 тыс тянет очень уверенно, а ближе к 3000 даже немного вжимает. Думаю дальше должно быть веселее. Рулится чуть хуже чем фокус и получше чем акцент. Очень информативное сцепление, я практически с первого раза его почувствовал и трогался без подгазовок. Обзорность, если бы не потолок - была бы отличная. Наружные зеркала большие, салонное поменьше, но этого достаточно, зато обзор в лобовуху меньше перекрывает.
Прикольно заводится двигатель. Пока сцепу не выжмешь(механика) - стартер крутить не начинает

И достаточно лишь на мгновение провернуть ключ на старт и он сам будет крутить, пока не заведет.
В общем, как-то так. Жопогрев, зеркалогрев, электрорегулировка зеркал, вежливая подсветка, функция провожания домой, отличный свет, кандей, гур, стеклоподьемники, руль и сиденья регулируются по высоте, неплохая штатная акустика, современный дизайн и все это за
262 тыс грн....
В общем - машина современная, по сравнению с ланосом не то что на голову выше, а ланос просто раритетный динозавр. А главное, я понял что такую машину нужно брать на автомате. Ибо когда мотора почти не слышно и этот корабль вальяжно катит - то меньше всего хочется дергать ручку. Вот на ланосе, под задорный рокот 16-клапанникак мехкпп в самый раз, а на равоне я бы хотел автомат...