Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2017, 11:36   #76
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

В общем, есть такая проблемка.

На прошлой неделе, поставил джили в гараж, и забыл про неё на недельку.

В пятницу, приехал в гараж, давай заводить, а вот хрен, аккум в труху.

Снял аккум, в субботу гонял. Короче аккум хоть и уже слабак, но дело явно не в нем.
Только что, выскочил с напарником, и давай проверять. На хх, напруга с гены - 14.65.
Гену откидываем.
Давай проверять ток покоя, и чуть не присел на жопу: 310 мА потребления.

Давай шуровать, лампа багажника тухнет, все выключено. Методом откидывания релюх и предохранителей, выяснилось:
стаг гоу фаст, потребляет - 50 мА
какой-то фан - 15 мА
Когда снял предохранитель салонной лампы (стояло в положении офф) потребление упало до 90 мА.

Контролер салонной лампы, жрет больше 200 мА!!!
Лампа работает абсолютно адекватно.

Интересно, у всех так, или мне повезло?

Карочи, снял пока нах тот предохранитель. Вроде заводится, едет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием