Цитата:
Сообщение от soladko
да не больше, а меньше. Труба же концом своим не стоит строго по ветру, а боком, 90 градусов, как распылитиль ориентирована относительно набегающего потока. Потому давление в трубе МЕНЬШЕ при езде накатом. Бернулли в чистом виде
|
ну тут я поспорю немного. если ездили на таврии больше 120 то заметили бы как капот "машет крыльями". продувка там хорошая и не забываем что на карбе кастрюля направлена вперед особенно железная (как раз на зазор между радиатором и капотом где тоже хорошо дует), а теперь учтем тот фактор что мотор таки крутится, а значит на первом такте он таки всасывает топливную смесь. и это не дымоход в доме, где чем сильнее ветер на улице тем лучше тяга. получаем хороший набегающий поток под капотом свежего воздуха (чем ниже температура воздуха тем выше его плотность а значит больше кислорода), большая скорость воздушного потока быстрее и легче проскакивает в двигатель в момент впуска, следовательно создается меньшее розряжение в коллекторе, соответственно имеем большую подачу газа с редуктора.