Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2017, 22:55   #2407
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
да не больше, а меньше. Труба же концом своим не стоит строго по ветру, а боком, 90 градусов, как распылитиль ориентирована относительно набегающего потока. Потому давление в трубе МЕНЬШЕ при езде накатом. Бернулли в чистом виде
ну тут я поспорю немного. если ездили на таврии больше 120 то заметили бы как капот "машет крыльями". продувка там хорошая и не забываем что на карбе кастрюля направлена вперед особенно железная (как раз на зазор между радиатором и капотом где тоже хорошо дует), а теперь учтем тот фактор что мотор таки крутится, а значит на первом такте он таки всасывает топливную смесь. и это не дымоход в доме, где чем сильнее ветер на улице тем лучше тяга. получаем хороший набегающий поток под капотом свежего воздуха (чем ниже температура воздуха тем выше его плотность а значит больше кислорода), большая скорость воздушного потока быстрее и легче проскакивает в двигатель в момент впуска, следовательно создается меньшее розряжение в коллекторе, соответственно имеем большую подачу газа с редуктора.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием