Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 14:08   #2410
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
ну тут я поспорю немного. если ездили на таврии больше 120 то заметили бы как капот "машет крыльями". продувка там хорошая и не забываем что на карбе кастрюля направлена вперед особенно железная (как раз на зазор между радиатором и капотом где тоже хорошо дует), а теперь учтем тот фактор что мотор таки крутится, а значит на первом такте он таки всасывает топливную смесь. и это не дымоход в доме, где чем сильнее ветер на улице тем лучше тяга. получаем хороший набегающий поток под капотом свежего воздуха (чем ниже температура воздуха тем выше его плотность а значит больше кислорода), большая скорость воздушного потока быстрее и легче проскакивает в двигатель в момент впуска, следовательно создается меньшее розряжение в коллекторе, соответственно имеем большую подачу газа с редуктора. _
Оно то может и больше давление под капотом, но это давление действует и на мембрану редкутора(в крышке же прорези есть), но у редкутора нет патрубка, перпендикулярно которому свищет воздух, в итоге на входе патрубка в воздушный фильтр за счет обдуваемости давление меньше, чем по ЭТУ сторону мембраны редуктора. Обороты растут ТОЧНО, 100501 процент от обогащения смеси, и этот эфект есть и зимой, и в самую лютую жару, каогда над асфальтом плюс 50, а у вас движок только до 50 нагрелся.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием