Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2017, 10:45   #29
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Недостатком подключения обратной полярности есть то, что электрическая дуга «гуляет», соответственно шов получается менее герметичным и красивым, но при таком подключении почти полностью исключается возможность прожечь свариваемый материал.
На практиці все навпаки, отвір пропалити легше при зворотній полярності. Я недавно зварував контрукцію з арматури 4-6 мм, то при прямій полярності шви чітко лягають зверху на арматуру, арматура сильно не нагрівається, зварна ванна знаходиться зверху металу. А при зворотній арматура сильно прогрівається зварна ванна знаходиться вже в середині арматури.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием