Цитата:
Сообщение от marat_lysenko
Новый кузов Таврии сейчас стоит 40 кгрн. Если для его повторения в нержавейке нужно затратить, скажем, 10 куе (260 кгрн), то значит 30 куе останутся свободными и их можно будет применить для других, более интересных задач, чем возня по поводу смены множества жоповозок.
|
Надо ещё приплюсовать цену нескольких моторов которые укатаются за эти 40 лет, с десяток КПП, уеву тучу комплектов подвески, временные и трудовые затраты на регулярную замену этого всего, и вероятное повышение за эти 40 лет страховых ставок, налогов (а возможно и полный запрет на использование) для старых авто.
И ещё.
Есть великое множество очень надежных и живучих старых авто.
Цитата:
С середины 1990-х годов мировой рекорд самого длинного зарегистрированного пробега для некоммерческого автомобиля принадлежит спортивному купе Volvo P1800S 1966 года выпуска.
К моменту, когда рекорд был зафиксирован в книге рекордов Гиннесса в ноябре 1998 года, автомобиль прошёл более 2,5 млн км (1671 тыс. миль). К сентябрю 2006 года это спортивное купе преодолело рубеж 4 млн км, что составляет 100 кругосветных путешествий или 5 путешествий до Луны и обратно[8].
|
Nем не менее они вымирают, далеко не всегда по техническим причинам.