Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
А сам подумай... Могу по опыту сказать. Щель под винтом хх забивается всякой фигней которая в газе просачивается через фильтр. Раз в три месяца закручивал винт хх чтобы эту срань продавить и заново отрегулировать ХХ.
|
Тоже имел подобный опыт на ВАЗ 2101 с редуктором Атикер VR04, до 75кВТ, а вот сейчас, на Славуте редуктор Атикер VR01, до 90кВт и подобных проблем нет, холостой стабильный +-50об, от наполненности баллона не зависит, ничего не подкручиваю месяцами, езжу каждый день. Холостой винтом хх выставлен.
Цитата:
Сообщение от soladko
А толку от тех стабильных оборотов. У меня хх 800-1200. 800 - это когда стоим, 1200 - когда качусь со скоростью 40-60 и выше.
|
Цитата:
Сообщение от GAS
Кстати, у меня так же. А почему? Или забить? 
|
Я думаю у всех при движении накатом обороты хх несколько выше, с уменьшением скорости наката вплоть до остановки обороты падают.
У меня при накате может до 1000 быть, во время стоянки 850-900.
Возможно это связано с коробкой и главным редуктором, при накате легче крутится первичному валу.