Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2017, 08:02   #2411
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
А сам подумай... Могу по опыту сказать. Щель под винтом хх забивается всякой фигней которая в газе просачивается через фильтр. Раз в три месяца закручивал винт хх чтобы эту срань продавить и заново отрегулировать ХХ.
Тоже имел подобный опыт на ВАЗ 2101 с редуктором Атикер VR04, до 75кВТ, а вот сейчас, на Славуте редуктор Атикер VR01, до 90кВт и подобных проблем нет, холостой стабильный +-50об, от наполненности баллона не зависит, ничего не подкручиваю месяцами, езжу каждый день. Холостой винтом хх выставлен.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А толку от тех стабильных оборотов. У меня хх 800-1200. 800 - это когда стоим, 1200 - когда качусь со скоростью 40-60 и выше.
Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Кстати, у меня так же. А почему? Или забить?
Я думаю у всех при движении накатом обороты хх несколько выше, с уменьшением скорости наката вплоть до остановки обороты падают.
У меня при накате может до 1000 быть, во время стоянки 850-900.
Возможно это связано с коробкой и главным редуктором, при накате легче крутится первичному валу.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Василий_7; 28.04.2017 в 08:08.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием