Цитата:
Сообщение от drag
К служебному и чужому автомобилю я отношусь не хуже, чем к своему!!!! Я не извощик!!! И автомобили я люблю ещё с 8 лет, когда первый раз сел за руль! Тем более я написал: "пришлось включать печку на полную мощность, т.к. двигатель был на грани закипания"!
В книге Фучаджи на 245стр. указан именно 92-87С как ЗАЗовский. Даже на сайтах по продаже з/п 99-94 прописывают как ВАЗовские на 2108-2109. Думаю что 94 С будет много для двигателя.
|
Это вы так думаете, двигатель думает иначе, и почему-то с инжекторным, где темп. включения 96...96 в ЭБУ забита, ничего не происходит, хоть он и мощнее. Уже эта тема настолько истоптана, что еще раз повторять истины прописные надоело, например:
- кто сказал, что приближение стрелки к красному сектору показометра уже есть кипение?
- кто сказал, какую истинную температуру показывает ваш показометр?
- кто сказал, что для Таврии 180 кг. уже перегруз?
- кто перед установкой проверяет термостат на открытие?
- ..........................проверяет ТМ-108 на включение?
- кто сказал, что СО должна быть в неизвестном состоянии, а не чистая?
- сколько раз твердить- СО должна быть герметичной, при этом ОЖ не кипит при 100 гр.С ?
Продолжать?
Кажется, тему, т.к. никто практически не читает предыдущего, надо закрывать и начинать новый сезон.