Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2017, 13:36   #83
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atlas Посмотреть сообщение
Кто то писал , что плиту на коробку сделать не главно, мол главное это все остальное. Так вот по моему мнению , дело только в плите. Давно уже не проблема в двигателе и аккумуляторах. В проэкте "Батискаф" дана даже уже ссылка для тупых на двигатель и всеми контроллерами (для двигателя , рекуперации, и зарядки). Аккумуляторы тоже валом в Китае. Заказывай? выписывай. Самые практичные LiFePo4 - зимой и летом безупречны. Летом практичнее , чем зимой вот такие - LiFeYPo4 (но они и дешевле). То есть по электрике вообще сейчас как конструктор собирается - уже готовые решения. В чем проблема то? Есть конечно по электрике дорогостояцая часть (BNC) - контроллер заряда и выравниватель емкости в каждой батареи. Но его можно заменить платой насаженной на каждую батарею. Отопление в салоне зимой вообще копейки. Обьем салона маленький - всего ватт 250-500 нужно. Если ехать час то всего то нужно 250-500ватт/час. то есть 0,5ква/ч. Если общая зарядка примерно 20-30 кватт/ч то 0,5 кватт /час это мизер.
что-то у Вас с цифрами каша. Штатная печка Тарии имеет тепловую мощность киловатт 5, и то ее не всегда хватает. Чтобы нормально разгоняться и ехать на гору, контроллер и двигатель должны иметь кратковременную мощность хотя бы киловатт 20, а лучше 50. Расход энергии с батарей около 100..120Вт*ч/км, соответственно для пробега в 100км на одной зарядке надо выложить минимум 2 килобакса только на аккумуляторы.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием