Обычно все ремонты прохожу на Чумке. Сегодня было исключение. Обратил внимание, что из-под хомута бензопровода капает бензин. Плохо. Взял инструмент и подтянул и, на всякий случай, не поехал, мало ли, что, а мне срочно нужно было уезжать.
Вернувшись, посмотрел. Свежей лужи нет. Виден след от утреннего пролитого топлива.
Для надежности решил заехать на СТО. Подняли, посмотрели, сухо... Мастер говорит, что вероятно мне удалось устранить течь самому, но хомут нужно поменять. Старый, ржавый, не надежно получается.
Попросил мастера поменять хомут, ведь дело копеешное! И тут внимание --- у мастера нет хомутов.
Скажите, это нормально?
Если да, то забираю все свои слова назад. Но мне казалось, что такая мелочь должна быть в качестве расходных материалов на СТО.
P.S. Что за СТО не говорю, может это стандартная ситуация и мне на Чумке просто везло...
__________________
В прошлой жизни Atos.
|