Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2017, 23:05   #3448
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belorus Посмотреть сообщение
Всё время было так. Ставлю аккум на зарядку - накручиваю ручку на максимум.
Стрелка становится на 6А.
Часа через 2, стрелка показывает уже 3,5-4А. К утру - 0,5А.
Ручку не кручу в течении всего процесса.
Сейчас же всё время 6А. В течении 2х суток. И ни намёка на падение.
На будущее.
1.Зарядное Ваше маломощное. Зарядить подразряженный аккум им можно. А вытягивать с нуля будет долго. Отсюда и "6А в течении 2-х суток". Бывает и дольше. Если ток зарядки не падает и акб при этом не греется, то всё идёт своим чередом.
2.Нельзя судить о состоянии, об окончании процесса зарядки акб, лишь по индикатору ЗУ. В процессе зарядки ток заряда может опуститься и до 0,5А, а плотность электролита будет, например 1,2. Поэтому купите ареометр и пользуйтесь им.
зы думаю, что Ваш Flagman не умер, а лишь не был полноценно и правильно заряжен.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием