Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2017, 22:46   #390
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
а чем именно задолбал? Я свой вообще (викарс, аналог атикера с електроклапаном) вообще как с говна лепил. В нем даже оси коромысел говно были, так я с концевиков сверл их делал. Все грибки паралельно выставил, новый ремкомплект - второй год уже внутрь его не заглядываю. И это при том, что немного запороло пластиковый винт регулировки. Кстати, он отдельно не продается случайно?
До тюнинга был расход 7-9л., после втулки редуктора расход остался прежним. ~4 мес назад с завтуливанием вкинул ремкомплект. С недавних пор расход поднялся до 13,5л. Вскрыл - втулка перемещалась в канале. Вымыл все, заменил резинки клапанов первой и второй ступени, выставил втулку и облил суперклеем. Снял лезвием лишний клей возле кромки конуса(кромку конуса не повредил). Расход сейчас 9-10,5л. При том что будку с пикапа я снял и сделал крышку в уровень борта.
Вижу следующие варианты:
1. опять ремкомплект и тестовые заезды
2. Пробовать снять по максимуму клей на кромке конуса( что может растворить суперклей и не повредить алюминиевый корпус и латуную втулку?) и тестовые заезды
3. Не любить себе мозг и поставить новый редуктор

https://m.lpgtech.ua/regulyator-xolo...vr-02-pcor002/ такой винт?

Последний раз редактировалось qwad; 11.05.2017 в 22:48.
qwad вне форума   Ответить с цитированием