Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2017, 08:15   #394
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Добрый вечер, задолбал меня редуктор атикер

как до тюнинга так и после по методике описанной Бузяном и Ко, решил не мучать скотинку и купить новый. На лпжтеч увидел атикер на 75кв vr04
Кто имеет у себя в хозяйстве такой?
Засоветуйте мега бюджетный.
Почему атикер? Это уже второй, прошлый запорол тюнингом не туда куда нужно было, есть запчасти и рассходники. Опыт обслуживания вакуумного атикера.
У меня практически один в один ситуация-) Только редуктор электронный.
Изначально был завтулен втулкой 3,5 мм, отъездил полтора года без проблем с расходом до 9л/100(это если грунтовки и 2-3 передача) по трассе с небольшими городами за 8л не вылазил. Поездка на море 450 км. 7-7,5л.
Начиная с января этого года вырос расход, в процессе многочисленных переборок редуктора (менял мембрану второй и седла клапанов обеих камер) обнаружилась аналогичная ситуация с втулкой, она свободно ходила туда-сюда, решил ее удалить, катаюсь дальше, расход прежний последний замер (заглох на газу) показал 9,8л/100, что МНОГО

У брата на копейке стоит VR04 до 75кВт, ставил я, расход был до 9 по трассе с полной машиной. Попробую наверное его поставить вместо своего так как уже не знаю куда и глядеть, ремень на зуб туда-обратно перекидывал, зажигание тоже в +- крутил на расходе это существенно никак не отразилось. Накат у машины хороший, развал-сход выставлен.
Также была небольшая протечька газа перед эл. клапаном, пузырило слегка, поджал-прошло, но расход прежний...
Ну фильтра воздушные тоже перепробовал разные, езжу каждый день заправляюсь часто, расход отслеживаю постоянно.
Заводиться и едет на газу хорошо, как и ехала.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием