Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2017, 09:27   #2415
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, как правильно настроить редуктор с зажатым винтом ХХ? Поиском по теме слишком много всего выдаёт... Кто знает, дайте ссыль на пост, или напишите, как правильно.

Дело в том, что меня в принципе устраивает регулировка с винтом ХХ (по знаменитому видео на примере Ланоса), но у нас походу настолько хреновый газ, что буквально за пару дней канал ХХ забивается и ХХ падает вплоть до того, что глохнет, приходится стабильно раз в 2-3 дня крутить туда-сюда винт ХХ, а я хочу настроить, чтоб забыть за редуктор хоть на пару месяцев.

Спасибо!
Описанная вами проблема с постоянным верчением винта хх имела место быть на моей прошлой машине, ВАЗ 2101 с ред. Атикер VR04, сейчас на Славуте с редуктором VR01 подобного нет, езжу месяцами не трогая винт, может пару раз в году в межсезонье и подкручивал маленько, но такого как было на копейке, что почти глохнет повертел туда-сюда и на некоторое время хх в норме, винт при этом остается в одном и том же положении, небыло ни разу.
Выводы:
виноват либо редуктор (разные типы VR01 и VR04) на днях проверю эту теорию, хочу временно переставить себе на славуту VR04 с копейки.
Либо причина в чем либо другом, например в недостаточном обогреве редуктора (мое предположение).
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием