Без винта хх очень просто, исходя из моего опыта. Заводите машину(прогрето должно быть), ловите горочку винтом чуйки, тоесть максимальные обороты. Винтом пластиковым на карбе корректируете эти обороты до примерно 1200(если нужно), при необходимости снова чуйкой ловите максимальные обороты. Потом закручиваете винт чуйки в сторону обеднения пока обороты не упадут на прогретой машине до 900-1000, как вам нравится. Все. Могу долго рассказывать почему так и не иначе. Просто сделайте и все. При езде вы заметите, что выставленные 900-1000 у вас только при стоячей машине, а на нейтралке но при движении накатом выше 40-60 км в час обороты на хх 1200. Это и баг и фича, баг - потому что 1200 и слегка богатая смесь, а фича - синхронизаторам легче при переключении, инжектор примерно то же делает. Да, положение дозатора тоже влияет на хх, если дозатор откручивать - будут обороты увеличиваться, если закручивать - уменьшаться, но не в сильно больших пределах. Если у вас сейчас с винтом хх настроено, то скорее всего придется немного дозатор открутить, чтоб компенсировать отсутствие газа через винт.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
Последний раз редактировалось soladko; 13.05.2017 в 09:48.
|