Цитата:
Сообщение от кук
А що Фучаджі каже?
|
Там тільки принцип роботи.
Чого я зробив такі висновки. Розбирав дві стойки, в лівому амортизаторі поршень з пластиковим ущільшенням без зносу, а в правому поршень металом вже тер по циліндру. Ущільнювальні кільця не міняв так як не мав в наявності, тільки все перебрав промив і залив свіже масло МГП-10, то після зборки як і до розборки лівий стукає, правий ні.
Цитата:
Принцип действия телескопического амортизатора передней (задней)
подвески основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию
кузова в результате принудительного перетекания жидкости через
малые проходные сечения в клапанах.
При ходе сжатия (рис.79, а) колеса автомобиля идут вверх, т. е.
амортизатор сжимается, поршень идет вниз и вытесняет из цилиндра
жидкость, которая, преодолевая сопротивление клапана сжатия и клапана
отдачи, перетекает из подпоршневого пространства в надпоршневое и
перетекает из цилиндра в резервуар. Ход сжатия ограничивается упором
буфера на штоке.
При ходе отдачи (рис. 79, б) колеса автомобиля под действием упругих
элементов подвески опускаются вниз и амортизатор растягивается,
т. е. поршень идет вверх. Над поршнем создается давление жидкости,
а под поршнем — разрежение. Жидкость из надпоршневого пространства
и из резервуара, преодолевая сопротивление клапанов сжатия и
отдачи, перетекает в подпоршневое пространство. Ход отдачи ограничивается
буфером отдачи в цилиндре.
|