Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2017, 11:09   #980
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

1. Неправильно выставлены пусковые зазоры.
2. Забита система ХХ и переходная.
3. Если холостой есть, но при заводе машина заводится и сразу глохнет - повело голову. Нормально сделанный движок должен заводиться и сразу держать те обороты, которые выставлены подсосом. Если движок заводится и сразу глохнет, то через прокладку головы подсасываются даже не капли, а пары тосола, и машина глохнет. Несколько рабочих циклов хватает, чтобы этот микронный зазор выбрался, и тосол не подсасывало.

Начнем с простого. Когда машина прогреется, холостой есть/нет/устойчивый/плавает (нужное подчеркнуть).
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума